Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Владельцам подмосковной недвижимости разъяснили преимущества электронной подачи документов

Дата публикации: 12.09.2017 в 10:29
Просмотров: 1223
Владельцам подмосковной недвижимости разъяснили преимущества электронной подачи документов

Московская область, 8 сентября - 6 сентября 2017 года состоялась «горячая телефонная линия» Управления Росреестра по Московской области (Управление) на тему: «Электронные услуги Росреестра: государственная регистрация прав и государственный кадастровый учет объектов недвижимости».

В ходе «горячей телефонной линии» на вопросы граждан отвечали: начальник отдела предоставления государственных услуг в электронном виде Управления Ольга Скрябина
и заместитель начальника отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав Управления Елизавета Маслова.

Всем обратившимся на «горячую телефонную линию» были даны разъяснения о порядке подачи документов на получение госуслуг Росреестра в электронном виде
с использованием электронной подписи, которая помогает получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.

В настоящее время в целях повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты, который  представлен широкой сетью офисов в каждом регионе страны. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра https://rosreestr.ru с помощью сервиса «Офисы и приемные». Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн услуги Росреестра по постановке объекта на кадастровый учет, регистрации права собственности на него, получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

К преимуществам электронной подачи документов можно отнести экономию времени, снижение коррупционных рисков за счет исключения общения между заявителем
и государственным служащим, а также возможность оформить права на недвижимость
без посещения офисов приема-выдачи документов. Стоит отметить, что и размер государственной пошлины при получении услуги в электронном виде для физических лиц сокращается на 30%.

Напоминаем, что электронная подача документов доступна для всех без исключения категорий заявителей – физических лиц, профессиональных участников рынка недвижимости, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления.

 

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости