Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2018 года обработали 45 экстренных вызовов от людей с нарушениями слуха и речи

Дата публикации: 28.05.2018 в 16:24
Просмотров: 862
Сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2018 года обработали 45 экстренных вызовов от людей с нарушениями слуха и речи

Сурдопереводчики региональной Системы-112 с 1 января 2018 года приняли и обработали 45 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. В том числе 10 вызовов поступило в праздничные дни с 28 апреля по 9 мая. Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в Систему-112 была внедрена летом 2016 года.

«Система-112 нацелена на всестороннюю помощь самым разным категориям жителей и гостей Московской области. Поэтому в её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Обрабатываются не только звонки со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт), но и SMS-сообщения, сообщения мобильного приложения, системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Особое внимание уделяется лицам с нарушениями слуха и речи – они имеют возможность сообщить о проблеме сурдопереводчикам Системы-112 посредством популярной программы видеосвязи «Skype»», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

Чаще всего в 2018 году к сурдопереводчикам Системы-112 обращались за медицинской помощью. Общение ведется в трехстороннем формате – сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.

Сурдопереводчику Системы-112 можно позвонить, набрав в «Skype» имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных фронтальной видеокамерой.

Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.

Система – 112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования служб спасения.

Напомним, с начала 2018 года единая дежурно-диспетчерская служба Рузского округа обработала более десяти тысяч вызовов.

«По единой дежурно-диспетчерской службе у нас с начала года обработано более десяти тысяч вызовов, со дня основания службы – 1 июня 2015 года – уже более 160 тысяч вызовов. Летом, конечно, число сообщений увеличивается, в основном, из-за большого количества дачников, приезжающих в округ»,- рассказал Максим Тарханов.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости