«Добродел» стал визитной карточкой Московской области – губернатор

15.02.2018 | 12.30.04

За несколько лет портал «Добродел» стал визитной карточкой и надежной системой обратной связи Подмосковья, сообщает РИАМО со ссылкой на губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

Ежегодное обращение Воробьева к жителям региона прошло в среду, губернатор подвел итоги за пять лет.

«Люди начали участвовать в онлайн-голосованиях и сами определять приоритеты финансирования – по дворам, региональным дорогам, капремонту больниц. Сегодня в «Доброделе» 552 тысячи активных пользователей, и их число растет ежедневно. За все время в систему поступило более 1 миллиона обращений, 70% из них – решены», – сказал Воробьев

Он отметил, что в мае откроется центр управления регионом, который будет наблюдать и оперативно решать проблемы региона.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.

«Обращения на портал помогают решить текущие конкретные вопросы жителей, в первую очередь, это касается сферы ЖКХ. Кроме того, благодаря голосованию на «Доброделе» округ проводит дополнительные работы по ремонту дорог и благоустройству. Через несколько дней мы узнаем, какие дороги округа вошли в дополнительный план ремонта именно благодаря голосованию на «Доброделе». Я благодарен нашим активным жителям», - рассказал Максим Тарханов.

 

 


Все новости


Задать вопрос главе админитрации

Предтавьтесь:
Ваш email:
Ваш вопрос
Введите цифры на картинке:
Картинка