Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Первые успехи проекта ООО «НТИЦ АпАТэК-Дубна»

Дата публикации: 23.06.2017 в 11:51
Просмотров: 1012
Первые успехи проекта ООО «НТИЦ АпАТэК-Дубна»

ООО «НТИЦ АпАТэК-Дубна» при поддержке инжинирингового центра ООО «Инжиниринговый инкубатор» разработал инновационные кронштейны типа Р-50 и Р-65 на основе композиционных материалов.

В рамках проекта ООО «Инжиниринговый инкубатор» были созданы расчетные модели, проведены прочностные расчеты, разработаны и реализованы методики испытаний с последующей верификацией расчетных моделей кронштейнов.

«Благодаря центру, проект компании по разработке инновационных кронштейнов для метрополитена на основе композиционных материалов, объем выручки от реализации новой продукции за период апрель 2016-май 2017 составил 384 млн рублей и уже в 10 раз превысил объем субсидии, - прокомментировал Денис Буцаев, заместитель Председателя Правительства Московской области  - министр инвестиций и инноваций Московской области. - В результате успеха проекта, компания наладила серийное производство кронштейнов, которые теперь поставляются в метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга», - добавил зампред.

Новые кронштейны имеют преимущества перед традиционными видами:

•Высокая эксплуатационная надежность. Длительный срок службы - не менее 40 лет.

•Кронштейны «АпАТэК» имеют продолжительные межэксплуатационные интервалы, требуют минимума времени для переборки узла подвески контактного рельса.

•Обеспечение бесперебойного токосъема с контактного рельса при установленных скоростях движения и токовых нагрузках в любых атмосферных условиях.

•Кронштейны тоннельные «АпАТэК» незаменимы при эксплуатации во влажной среде (в местах течей сводов тоннелей вблизи контактного рельса, в местах с обводненными шпалами и пр.) из-за их высокой электроизоляционной надежности.

•Возможность быстрой регулировки высоты контактного рельса в местах его повышенного износа.

•Возможность установки в местах со стесненным габаритом, где уменьшен зазор между кронштейном контактного рельса и тоннельной обделкой или оборудованием, возможность установки в пределах платформ станций.

Кронштейн подвески контактного рельса предназначен для удержания контактного рельса в проектном положении и обеспечения электрической изоляции. Кронштейны подвески контактного рельса для метрополитена в различных конструктивных исполнениях используются во всех метрополитенах России, ближнего и дальнего зарубежья. Данные кронштейны уже поставлены в метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга.

Сайт компании: www.apatech.ru

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости