Сведения о полномочиях

КСП: Полномочия, задачи и функции

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ, статьёй 8 Положения о Контрольно-счётной палате Рузского городского округа, Контрольно-счётная палата осуществляет следующие основные полномочия:

Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Рузского городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета Рузского городского округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Рузского городского округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Рузского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Рузского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Рузского городского округа;

6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Рузского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности, принадлежащими Рузскому городскому округу;

7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Рузского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Рузского городского округа и имущества, находящегося в собственности Рузского городского округа;

8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Рузского городского округа, а также муниципальных программ;

9) анализ бюджетного процесса в Рузском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Рузского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Рузского городского округа и Главе Рузского городского округа;

11) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Рузского городского округа и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

12) анализ данных реестра расходных обязательств Рузского городского округа на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Рузского городского округа, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Рузского городского округа;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Рузского городского округа;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Рузского городского округа.

16) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Рузского городского округа, акционерных обществ, в которых Рузский городской округ имеет долю в уставных капиталах;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

 

 

Органы местного самоуправления и их структурные подразделения, муниципальные учреждения и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Московской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

Структура Контрольно-счётной палаты Рузского городского округа​ Московской области состоит из Председателя, заместителя председателя  и аппарата, в который входят инспекторы.

Председатель, заместитель  назначаются на должность решением Совета депутатов ,  инспекторы назначаются приказом Председателя Контрольно-счётной палаты.

Штатная численность аппарата Контрольно-счётной палаты установлена решением Совета депутатов в количестве трех человек.

Задать вопрос главе админитрации

Предтавьтесь:
Ваш email:
Ваш вопрос
Введите цифры на картинке:
Картинка